Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Скайп

Человек большой души и Врач с большой буквы, не утративший в своем достаточно преклонном возрасте интереса к своей профессии и к …

Скайп

Только положительные впечатления от беседы. Сразу чувствуешь, что общаешься с опытным специалистом и хорошим, интересным человеко…

Скайп

Консультацией довольна. Беседа прошла очень остоятельно. Доктор поставил диагноз, назначил лечение. Буду надеяться, что все пойд…

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Доктор Горбатов ответил на вопросы пользователей в режиме живой трансляции YouTube. смотреть...

Неприятное ощущение в левой ноге

Бесплатная консультация психиатра

Здравствуйте, уважаемый Доктор! 7 лет назад Вы поставили мне диагноз: "тревожное депрессивное расстройство". Были назначены АД каждое утро: Эсциталопрам 20мг.+ Венлафаксин 75мг. В конце 2019 года я решил снижать дозировку по Вашей схеме. Сначала убрал Венлафаксин, далее, постепенно дошел до 10 мг Элицеи, на этой дозировке нахожусь по сей день. Примерно недели 3 назад, у меня возник один очень гадкий и достающий симптом в вечернее время. Обычно возникает часа за 2 до ночного сна, иногда не дает уснуть. Это не боль, а какое-то ощущение напряженности в левой ноге, которое не дает спокойно лежать. Если же постараться перетерпеть это состояние, то нервная система как бы встает на дыбы! Прям заставляет сделать растяжку мышц ноги, иначе напряженность не снять. В итоге: встаю, хожу по квартире, могу даже упражнения сделать какие-нибудь, потом ложишься и незаметно засыпаешь. Спишь до утра нормально, днем тоже такое не беспокоит, даже когда днем есть возможность поспать, засыпаешь и такого нет. Что, по-Вашему, происходит с ногой? Может ли это быть из-за смены дозировки АД, или же это не относится к моему тревожному состоянию? Жду Ваших рекомендаций. Спасибо!

Комментарии

  • В первую очередь вам необходимо исключить, так называемый синдром беспокойных ног (restless-legs-syndrom ), который косвенно может свидетельствовать о недостатке у вас допамина, в первую очередь в черном веществе ствола мозга.

    Попробуйте принимать за один - два часа до начала " беспокойства в левой ноге " 0.25 мг допаминового агониста прамипексола, который, кстати, может усилить лечебный эффект элицеи.