Начало Для всех (без др. Горбатова)

Oтзывы пользователей

Скайп

Консультация по поводу тревожно-депрессивного расстройства. Доктор Горбатов внимательно выслушал, назначил лечение. Еще…

сегодня в 12:37pm

Скайп

Доктор единственный, кто из 10 психиатров поставил мне точный диагноз. Благодарю за понимание и ясность, буду лечиться …

три недели назад

Скайп

Дорогой доктор Горбатов, СПАСИБО Вам! За совершенно новый уровень понимания себя, за ясность в моей голове, за уверенно…

три недели назад

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Головные боли при ХИГМ

Бесплатная консультация психиатра

Маме 83 лет, головные боли постоянные сильные более 10 лет, в основном лоб и виски, бывает темя, затылок и шея. Диагноз ХИГМ 3 степени, БА?, СД 2 типа компенсированный, гипертония умеренная, цервикрониалгия. По Мрт множественные очаги глиоза. Ранее помогали ибупрофен, спазмалгон и др. обезбаливающие. Год назад перестали помогать, поставили диагноз абузус. В это же время потеряла память. Давал лирику, но она плохо повлияла на память. Сейчас немного помогает налгезин и кетопрофен, через раз. Также было немного легче от актовегина, цитофлавина, магнезии, сермиона курсами. Очень прошу помочь подобрать лечение.

Комментарии

  • Также выписывали венлафаксин , пила больше двух недель, было еше хуже, лежала не вставая. Тоже от селектры.
  • Это врачу вопрос, а мексидол пробовали?
    И на венлафаксин, и на селектру очень возможен тяжелый заход.
  • Мексидол прокалываем курсами, на головную боль действия не заметил
  • Как мне кажется, это наводит на мысль о психосоматической природе именно болей, не знаю как с памятью. Но я не врач. Наводит на такой вывод 1.обезболивающие не дают стабильного эффекта 2.лекарства улучшающие кровообращение не помогают в полной мере 3. сильная реакция (хоть и негативная) на антидепрессанты.
    У меня были психосоматические боли, субъективно отличить их от физических невозможно - болит так же реально как и физическое. Очень сочувствую. К тому же нарушения мозговых нейромедиаторов влияет не только на психику но и на физиологию, т.к. нарушает передачу сигналов нервных импульсов и связанной с ними регуляции. Например проблемы с пищеварением и раздраженный кишечник вполне могут быть от психических нарушений.
    Я бы на Вашем месте продолжил подбор антидепрессантов (их очень много и найдется подходящий наверняка). И попробовал бы добавить атипичный нейролептик в небольшой дозировке, они действуют куда быстрее. С одобрения врача конечно, сами понимаете, букет болезней требует аккуратного подхода к новым лекарствам и сверки с противопоказаниями.
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.