Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Скайп

Все прошло отлично! Доктор очень внимательный,детально подходит к проблеме,видно,что профессионал своего дела,беседа длилась 2 ча…

Форум

Доктор очень серьезно подошел к вопросу, уточнил диагноз, лечение буду уточнять.

Скайп

Благодарю Вас, доктор, за подробный и искренний разговор! Мне многое стало ясно! Приятно, что Вы еще и с родителями разговарива…

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Доктор, помогите! Прошу подробного ответа!

Бесплатная консультация психиатра

Доктор, добрый день! Пью 4 года Паксил..максимальная доза 30мг..сейчас пью ее..была и 10мг через день..год назад пил 20мг..началась тревога, страх, головокружения..пришел психиатру..попросил помощи, она выписала мне клоназепам..в дозе 1мг на ночь, 0,5 мг утром - 2 недели..неделю 0,5 утром и вечером..и 0,5 мг утром - неделю...итог месяц..сегодня последний день приема..по этой схеме..Паксил все это время пью 30мг ежедневно..будет ли какой-то синдром отмены клоназепама? Если да, то как спасаться? За этот месяц более или менее было лучше..но одышка практически не отпускала...пару дней всего было хорошо..думаю Паксил перестал на меня действовать...что делать? Как быть? Есть стрезам...на что заменить Паксил!? И что делать, если после отмены клона начнет сильно заворачивать?

Комментарии

  • Думаю, что синдром отмены клоназепама у вас разовьется. И больше не делайте этого, клоназепам действует симптоматически, не влияя на причину тревоги, которой у вас является дефицит мозгового серотонина.
    С учётом того, что вы принимали клоназепам всего лишь в течение месяца, думаю, что синдром его отмены у вас будет не выраженным и не продолжительным по времени.

    Прикрываться будете всё тем же пароксетином, но в его дозе 40 мг или замените пароксетин дулоксетином в суточной дозе последнего в 60-90 мг и стрезамом по 200 мг в сутки ( 50 - 50 - 100 мг ).