Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Скайп

Врач, с которым общался ранее назначил АД для улучшения настроения. После полугода приема Пароксетина улучшения не наступило. Пос…

Скайп

Обращаюсь к доктору Джоржу 3 раз, первык 2 раза точно назначил лечение, которое вытянуло с тяжелого состояния! Уверена, что и сей…

Форум

Очень хорошо поговорили! Приятно и легко на душе! Доктор расставил все точки и ответил на все вопросы!! Рекомендую!

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Доктор Горбатов ответил на вопросы пользователей на тему "Диагностика и лечение депрессии." в режиме живой трансляции YouTube. смотреть...

Упадок сил при приеме эсциталопрама.

Бесплатная консультация психиатра

Здравствуйте! Врач прописал мне от неврастении эсциталопрам. Пью уже 3 недели. Первые 3 дня по 5 мг, 18 дней по 10 мг. Эффект почувствовала с первой таблетки, почувствовала как голова отдыхает, исчезли перепады настроения. Но очень сильная слабость. Врач говорила, что у них активизирующий эффект, но его нет вообще. Или 3 недели еще не срок и активность еще может появиться? Таблетки бы менять не хотела, может стоит поднять дозировку? Спасибо.

Комментарии

  • Да, доведите суточную дозу эсциталопрама до 15 мг - 2-4 недели и, если и на них у вас сохранится вялость, слабость и апатия, то в этом случае, замените эсциталопрам, либо венлафаксином ретард в суточной дозе 15-225 мг, либо дулоксетином в суточной дозе 60-90 мг, либо милнаципраном в суточной дозе 100-150 мг.