Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Админ

Огромное спасибо админу за понимание! Не совсем правильно поняла работу форума и мне вернули деньги! Честная и порядочная амбулат…

Скайп

Честно я разочарован. Обратился с конкретными вопросами, что очень мучает, узнать что это такое, от чего и как убрать. Но 3 часа …

Скайп

Очень довольна! Даже скажу счастлива что пообщалась с таким человеком !огромное спасибо Вам доктор...

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Депрессия 24

Бесплатная консультация психиатра

Здравствуйте доктор горбатов. Доктор уменя вопрос пожалуйста ответьте вы мне назначели больше 3 года назад эсцотолопрамо 15мг и лонзапин 5мг я их строго пил больше трех лет скажите пожалуйста почему друг мне стало плохо все вернулась ишо хуже болезни почему я не вылечелся я не только не вы лечился ишо хуже стало но когда я их пил все было хорошо мне всю жизнь нодо этих ад пить я так сильно переживаю спасибо докто

Комментарии

  • К сожалению, подавляющее большинство душевных, как также и чисто соматических заболеваний, протекает хронически, что означает, что периоды более-менее нормального состояния сменяются периодами его ухудшения. Так и в вашем случае, три года на фоне лечения эсциталопрамом в комбинации с оланзапином вы находились в ремиссии, а в этом году по каким-то внутренним или внешним причинам ваше состояние ухудшилось. Вам надо продолжить лечение дальше и ремиссия вновь у вас наступит. Другой вопрос, когда и надолго ли.