Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Скайп

Доктор очень приятный,профессионал своего дела! всего самого лучшего ему и его семье!

Скайп

От всего сердца благодарю Вас за помощь! Вы удивительный человек, и потрясающий специалист! Доктор-экстрасенс :)

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
Онлайн с 2000 г. / 2003 г. в Skype

 

Лечение депрессии при беременности

Бесплатная консультация психиатра

Здравствуйте доктор. Мне 35 лет.Сама врач кардиолог.Депрессию диагностировали два года назад после развода ПТ и невролог назначили Бетамакс, пришлось отменить из за галактореи,перешла на Эсциталопрам 10 мг достигнув ремиссии через три месяца бросила, потому что планировала беременность от второго мужа. Сейчас я на 16-й неделе, еле сдержалась от приема препаратов до сегодняшнего дня, потому что часто стали беспокоить эпизоды апатии, ангедонии, бывают мысли о суициде. Держит только дети.муж изменяет, уйти от него страшно.обьясняемся и на некоторое время я его прощаю, но постоянно думаю об этом.сон нарушен. Боюсь мое состояние отразится на ребёнке.боюсь послеродовой депрессии и в конце концов боюсь сорваться и совершить что то не поправимое.весь первый семестр думала об аборте, но религиозные соображения удержали.решила начать антидепрессанты, но мой лечащий врач категорически против. Настаивает на травяных препаратах, которые на меня абсолютно не действуют. Постоянно просыпаюсь с тревогой и страхом. Перечитала кучу мотивационной литературы. Все временно.раньше отвлекала работа, сейчас очень трудно сконцентрироваться. Читала что вы рекомендуете Сертралин.если я начну, то в какой дозе и поможет ли монотерапия?если нужно будет отменять за 2 недели до родов, не будет ли синдрома отмены

Комментарии