Начало Для всех (без др. Горбатова)

Oтзывы пользователей

Админ

Админ вежливый, быстро обрабатывает заявку и отвечает на все вопросы! Большое спасибо Вам за помощь и работу!!!

четыре года назад

Скайп

Дорогой доктор Джордж, сегодня мы с вами беседовали в скайпе и я хотел бы поблагодарить Вас за Вашу чуткость, простоту,…

четыре года назад

Форум

Чуткий доктор,внимательный! Находит и докапывается до истинной причины болезни и постановки диагноза!!!!!!

четыре года назад

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Депрессия

Бесплатная консультация психиатра

Здравствуйте, принимаю эсциталопрам полную таблетку 10 мг около месяца, из-за депрессии, в данное время такое чувство, что состояние возвращается:настроение угнетенное, плаксивость, радости нет, хотя приехала в Питер на неделю, должно быть же какое-то радостное состояние, а мне все равно, есть апатия, пью ещё на ночь атаракс, так как не спокойно пью. Вопрос такое, может ли вернуться состояние на этих таблетках и что делать?

Комментарии

  • Конечно, возможен рецидив заболевания. Я советую Вам обсудить Ваше состояние с врачом, которому Вы доверяете.
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.