Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Скайп

Провели консультацию с доктором по скайпу. Узнал свой точный диагноз: свой и моей матери. Очень удобно, беседа получилась по теме…

Скайп

Очень доволен консультацией. Доктор Горбатов очень грамотный специалист, раньше с такими общаться не приходилось. Давно хотел обр…

Скайп

Благодарна доктору, что помог мне посмотреть на проблему с другой стороны и рассказал о путях решения! Беседа прошла легко и непр…

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Обострение тревожной депрессии

Бесплатная консультация психиатра

Здравствуйте, доктор. Находилась на поддерживающей дозе рексетине 10/5 мг год. До этого 4 года лечения . Последний месяц из-за сильного стресса начали возвращаться симптомы, в основном депрессивного характера. Тревога бывает, но не так часто. Решила поднять дозу рексетине. На 3 день приема 10 мг ежедневно началась жуткая ажитация ( не могла усидеть на месте и душа будто выворачивалась) и появились вегетативно симптомы( бросает то в жар то в холод, дрожь во всем теле, сильная тошнота). Правильно ли я поступила, что поднимаю дозу, до какого уровня ее лучше поднять? Уже третий раз захожу на рексетин с сильной ажитацией, это очень пугает, можно ли как-то уменьшить эту полочку. Прикрывалась первый раз грандаксином, но он только усилил в несколько раз все побочки.

Комментарии

  • Я думаю, что вам стоит довести дозу пароксетина, до максимум, 20 мг, прикрываясь в первые несколько недель лечения им, одним из противотревожных препаратов не бензодиазепинового ряда: стрезам по 50 мг 2 -3 раза в день, тералиджен по 5 мг 2-3 раза в день, фенибут по 250 мг 2-3 раза в день, афобазол по 20 мг 2-3 раза в день.