Начало Лечение у доктора

Oтзывы пользователей

Скайп

Беседа длилась более чем три часа, все вопросы решены. Большое спасибо за вашу работу. Храни вас бог.

четыре года назад

Форум

Доктор, как всегда, удивляет своим профессионализмом.

четыре года назад

Скайп

Отличный врач, специалист своего дела. Из множества врачей за 15! лет только он один поставил правильный диагноз!!!

четыре года назад

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

F 41.2 и Ципралекс

Бесплатная консультация психиатра

Уважаемый Доктор, добрый день!

Мы общались с Вами в скайпе в субботу 18 июля, Ваша пациентка из Ленинградской области. Вы выставили диагноз F 41.2 и назначили лечение Ципралексом с 5 мг, так как пила Феварин в дозировке 100 мг, который вызвал апатию. Я должна Вам отчитаться через 10-14 дней, но возникли вопросы. Спешу к Вам обратиться.

1. Если Вы помните, меня мучила абсурдная навязчивая мысль, которая появилась на малых дозах Феварина, вызвала испуг, и с увеличением дозировки она как будто "застряла" в голове. Как ни о чем другом думать не можешь, хотя ранее у меня такого никогда не было... Последние дни на 100 мг голова была вообще "пустая", и единственное, что всплывало - эта мысль. Мне очень не нравилось это состояние.
С целью перехода на Ципралекс последнюю таблетку Ф выпила позавчера к ночи. И сегодня, когда проснулась, в первый раз ощутила, что могу думать о домашних делах, могу переключиться, а эта мысль даже не всплывает ввиду понимания ее абсурдности. Голова более ясная, не затуманенная, как при Ф.
Мог ли Ф вызвать эту глупую навязчивость? И как работает в этой связи Ципралекс? Немного переживаю.

2. Была на 90% уверена, что сегодня достану Ципралекс, но произошел сбой с поставкой (( пока неизвестно, приедет ли он сегодня. Завтра точно будет.
Доктор, если не приедет, каков план действий? Пить сегодня опять Ф? (Последний раз выпила его позавчера)

Заранее благодарю Вас за ответы!

С огромной надеждой на Вас,
Рената

Комментарии

  • Рената,

    1. Если Вы помните, меня мучила абсурдная навязчивая мысль, которая появилась на малых дозах Феварина, вызвала испуг, и с увеличением дозировки она как будто "застряла" в голове. Как ни о чем другом думать не можешь, хотя ранее у меня такого никогда не было... Последние дни на 100 мг голова была вообще "пустая", и единственное, что всплывало - эта мысль. Мне очень не нравилось это состояние.
    С целью перехода на Ципралекс последнюю таблетку Ф выпила позавчера к ночи. И сегодня, когда проснулась, в первый раз ощутила, что могу думать о домашних делах, могу переключиться, а эта мысль даже не всплывает ввиду понимания ее абсурдности. Голова более ясная, не затуманенная, как при Ф.
    Мог ли Ф вызвать эту глупую навязчивость? И как работает в этой связи Ципралекс? Немного переживаю.

    Горбатов: то, что вы переживаете, это для вас нормальное состояние, тем более сейчас, когда вы больны. Отвечая на ваш вопрос, мог ли феварин вызвать у вас навязчивую мысль о сумасшествии отвечу вам, что нет. Поскольку подобная нынешней навязчивость у вас возникла ещё и до приёма феварина, в связи с появлением globus hystericus у вас. Сегодняшнее или вчерашнее прояснение в голове, скорее всего, временное явление, и, возможно, что вызванное тем, что вы прекратили приём феварина и SSRI-индуцированная апатия у вас несколько ослабела и ваш мозг, и вместе с ним и вы сами, несколько оживились.
    Скажу вам больше, что и феварин, и эсциталопрам, по идее, должны устранять навязчивые представления, Но эти представления у вас не совсем типичны для навязчивых, скорее, они больше характерны для выраженной тревоги и являются её следствием.
    Что касается перехода вас на ципралекс, то, как мы с вами договорились об этом во время нашей с вами беседы в скайпе, в случае, если и он вызовет у вас появление SSRI-индуцированной апатии, то в этом случае, я заменю вам ципралекс одним из антидепрссантов класса SNRIs ( дулоксетином, венлафаксином или милнаципраном ).


    2. Была на 90% уверена, что сегодня достану Ципралекс, но произошел сбой с поставкой (( пока неизвестно, приедет ли он сегодня. Завтра точно будет.
    Доктор, если не приедет, каков план действий? Пить сегодня опять Ф? (Последний раз выпила его позавчера)

    Горбатов: если сегодня-завтра у вас не появится ципралекс, то в этом случае, продолжите приём феварина в дозе 50 мг в сутки.
  • Уважаемый Доктор, добрый день!

    Надеюсь, у Вас всё благополучно!

    Отчитываюсь Вам о приёме Ципралекса 5 мг. Сегодня будет ровно 14 дней. В целом, должна сказать, что самочувствие на Ц несравнимо лучше, чем на Феварине, особенно на второй неделе. Ушло чувство безысходности, которое преследовало меня всё то время. То, что было тогда, мне хочется забыть как страшный сон...

    Вы просили меня пройтись по следующим пунктам:

    - Апатия отсутствует! Есть силы и энергия на дела, даже, кажется, больше, чем до расстройства; проклёвываются интересы (к работе и проч). Ребёнок приносит огромную радость! Стала как-то чувствительнее, ранимее что ли, хотя, наверное, это и не плохо. Стали больше трогать простые ценные моменты жизни.

    - Страх сойти с ума прошёл, но, если помните, меня очень напугал внутренний вопрос к себе "А есть ли я?" После этого на Феварине он так застрял в голове и так пугал меня своей абсурдностью, и столько я боролась с ним и убеждала себя, что тут не о чем думать, всё же так очевидно, но вместе с тем было очень страшно, что я поверю, что тут действительно есть над чем думать, что это всё не абсурд и не чепуха. От этого еще больше путалась в своих "размышлениях" и мыслях, уже не знала, во что я действительно верю, и оттого чувствовала себя как в ловушке.((
    Последние дня 3 эти мысли все ушли... стали какими-то далёкими, и если не вызывать их в памяти, то их и нет. Но всё равно как-то не по себе, что они были, и их "отголоски" вызывают во мне беспокойство и внутреннее напряжение, особенно в первой половине дня.

    - Тревога - как таковой, нет, но как я написала выше, есть некое беспокойство, которое во второй половине дня становится меньше.

    - Ком в горле - за 14 дней уменьшился. Ощущаю его периодически, но он не особо беспокоит.

    В целом, за последние 3 дня я как будто всё больше и больше возвращаюсь к себе (тьфу-тьфу-тьфу), но при этом чувствую себя странно, как будто нужно привыкать к тому, чтобы жить без этих нелепых размышлений... и как сама боюсь полностью разрешить себе чувствовать себя, как раньше. И напряжена от мысли, что вдруг всё вернётся.

    Доктор, нормально ли всё, что я написала? Как мы поступаем дальше?

    С огромным уважением,
    Рената





  • Рената, нечего вообще и спрашивать является ли устранение апатии, тревоги и смягчение психо-вегетативной симптоматики нормальным или положительным явлением. Без всякого сомнения, что да, является.

    Как вам поступить дальше ? Увеличить дозу ципралекса до 10 мг и через 4 полных недели лечения сообщить мне о достигнутых вами лечебных результатах. Больше, чем уверен в том, что вы находитесь на пути к полному выздоровлению. ТТТ, чтобы не сглазить !
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.