Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Скайп

Уважаемый Джордж очень грамотный врач! Углубленно рассматривает вашу проблему. Единственный врач, который верно указал мой диагно…

Форум

Очень обстоятельная и полная беседа! Спасибо, Доктор, буду следовать рекомендациям.

Форум

Спасибо доктору за его работу. Отвечает пару раз в день. Большое спасибо за сеансы релаксации, слушаю каждый день

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Пример проведения Skype консультации: "Тревожная депрессия. Консультация д - ра Джорджа Горбатова live. 17.12.2020 год" смотреть ...

лечение навязчивых движений (форма гиперкинеза), психогенный гиперкинез

Бесплатная консультация психиатра

Здравствуйте, Док. Спасибо вам!
В 2014 г. Был конфликт “на кого учиться?” спросил это у подсознания в сост. медитации. Потом поток картинок, начал дергаться, поехал в больницу. Поставили диагноз гиперкинез, сделали полное обследование МРТ, гормоны. Все ОК. Помогли сеансы гипноза у психотерап.
В 2015 г. была госпитализация диагноз шизоаффективное растройство. Что было? неадекватное поведение, галлюцинации, отсутсв. страха. В больнице принимал: рисперидон, галоперидол.
После был мутизм. При попытке усилием воли сделать действ. (взять что-то и т.д.) возникали навязчивые движения. После подбора лекарств: циклодол, азолептол, сердолект, вальпроком; мне назначили кветирон 600 мг (пью 5 лет). Состояние улучшилось и перестало клинить.
За 5 лет стойкая ремиссия (иногда с ухудшением). С мая 2020 г. снизил дозу до 525 мг.
Описание подергиваний. 1)действие 2) могу делать n-e время 3)замыкает 4) мышцы сокращаются на руке, лице... Больше пытаешься — больше дергаешься. Замыкает на: бытовые дела, спорт..
Подергивания намного сильнее наедине с собой. В социуме дергается палец руки. При попытке замедлить движения через 1 мин возникает сильное сокращение мышц, и я себя не контролирую 10-15 сек. Позы каждый раз разные (прыжки, подобие танца). Иногда симптомы сами проходят.

Комментарии

  • Вообще, с вами надо было бы поговорить в скайпе. Гиперкинезы необходимо видеть. И вообще, они не типичны, ни для шизофрении, ни для ШАР. При этих заболеваниях скорее могут иметь место явления кататонии.

    И самое главное, они у вас являются одним из проявлений вашего основного заболевания, специально его не озвучиваю, поскольку не уверен в том, что вы действительно перенесли ШАР или выступают в качестве экстрапирамидных осложнений на фоне приёма антипсихотиков ?