Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Скайп

Все понравилось! Доктор очень внимательный,выслушивает,дает рекомендации. Я бы даже сказала заряжает позитивом. Настроение только…

Скайп

Только положительные впечатления от беседы. Сразу чувствуешь, что общаешься с опытным специалистом и хорошим, интересным человеко…

Форум

Огромное спасибо, Доктор! Мне очень повезло что я нашла именно Вас! Профессионализм, внимательность, понимание, да еще и сверхуро…

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Ослабление действия антидепрессанта

Бесплатная консультация психиатра

Восемнадцатого июня начал принимать сертралин по 50 мг в день. Через пару дней почувствовал эффект. В середине первой недели он достиг своего пика и сразу же после стал ослабевать. И к концу второй недели остался на совсем незначительном уровне. Врач повысил дозу до 100 мг. На следующий день стало легче, но действие опять же продлилось недолго. С чем это может быть связано и что делать с лечением? Имеет ли смысл пить препараты из этого же класса, если у меня нет стабильного ответа на лечение одним из его представителей? Или надо идти совсем другим путём? Спасибо.

Комментарии

  • Прежде, чем у вас появится 100-процентное основание утверждать о том, что сертралин вам не помогает, вы должны убедиться в том, что это происходит и при приёме его более высоких, чем сейчас доз. Речь идёт о дозах сертралина выше 100 мг, вплоть до максимальных 200 мг в сутки.