Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Форум

Спасибо)все ясно!!!

Скайп

Очень хороший, добрый и внимательный Доктор! Консультировалась по подбору оптимальной терапии тревожно-депрессивного расстройства…

Скайп

Консультация очень понравилась. Без ограничения по времени, действительно подробные и грамотные объяснения, по всем вопросам, пл…

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Здравствуйте доктор.Парадоксальная реакция на этаперазин,побочка

Бесплатная консультация психиатра

Здравствуйте доктор.Я по поводу страха взглядов писала,тревоги.На улицу не могу выходить.Мне была прописана зипрекса с неулептилом,так как на одной зипрексе не сплю.Зипрекса 2,5 мг.Я выпила один день и перестала.Каждый день пью разные препараты,на все побочки.Никак не могу определиться и остановиться.Дикая навязчивость,незнаю что делать.Потом выписали этаперазин с неулептилом.Но на этаперазине у меня сковывает внутренне и тревога сковывающая.Подскажите что со всем этим делать?Я незнаю что мне пить.На Феварине с неулептилом глаза закатываются.

Комментарии

  • Всё зависит от того, какой природы ваши лечащие доктора считают ваше заболевание. Если я правильно понимаю, исходя из назначаемого вам ими лечения, они считают ваши страхи бредового происхождения, отсюда и масса антипсихотиков, как типичного, так и атипичного ряда. Но антипсихотики типичного ряда (этаперазин и неулептил ) часто вызывают побочные эффекты экстрапирамидной направленности.

    Я думаю, что вам лучше остановиться на каком-либо одном из антипсихотиков атипичного ряда, например, на оланзапине, рисперидоне или арипипразоле и добавить к нему эсциталопрам или один из антидепрессантов класса SSRIs ( венлафаксин, лучше в ретардированной форме, дулоксетин, милнаципран ).