Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Скайп

Я просто восторге от беседы с доктором . Так все просто и по доброму диалог шол, что я бы и 10 часов бы проговорила. Мне очень п…

Скайп

Спасибо огромное! Беседа длилась 4 часа. Диагноз поставлен, рекомендации даны. На все вопросы получила ответы. И самое главное об…

Форум

Всегда приятно общаться с доктором

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Тревожно-депрессивное расстройство, чувство одиночества

Бесплатная консультация психиатра

Здравствуйте! У меня тревожно депрессивное расстройство. Принимаю эсциталопрам 20 мг год , состояние улучшилось, но до конца не вылечился. С близкими я себя хорошо чувствую, но когда нахожусь наедине появляется тревога, депрессивное настроение. Что вы можете посоветовать? Может увеличть дозу эсциталопрама или перейти на другой препарат? Чувство одиночества появляется, когда я нахожусь без близких мне людей.

Комментарии

  • Да, вы можете добавить к 20 мг эсциталопрама либо 75 мг венлафаксина ретард, либо 30 мг дулоксетина, либо 50 мг милнаципрана. И, чтобы попытаться снять зависимость от присутствия рядом с вами родных и близких вам людей, вам стоит добавить к медикаментам и психотерапию, лучше когнитивно-поведенческой направленности.