Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Скайп

Лично мне очень помогло в свое время. У нас в городе вообще с психиатрами беда. Рекомендую, полезно

Скайп

Мне понравилось,что доктор задавал правильные вопросы и более точно выставил диагноз. Нам не потребовалось общаться более 2 часов…

Скайп

Хочу оставить отзыв о консультации в скайп с доктором. Он обладает большим багажом знаний. Разговаривать с ним было очень легко. …

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Пример проведения Skype консультации: "Тревожная депрессия. Консультация д - ра Джорджа Горбатова live. 17.12.2020 год" смотреть ...

Постепенное возвращение тревоги , флуоксетин стал вызывать сильную сонливость

Бесплатная консультация психиатра

Здравствуйте уважаемый доктор. Мне врач, при тревожном расстройстве назначил флуоксетин в дозировки 20 мг. в день и пить полгода . После после месяца приема состояние начало нормализоваться , но после трёх месяцев приёма у меня возникла сильная сонливость, которой никогда не было,которая длиться уже 4 недели. Так же начала возвращаться тревога, с элементами дереализации . Может ли быть такая сонливость от флуоксетина, после трёх месяцев. Стоит ли прекращать прием флуоксетина если да то на кокой препарат можно заменить? Или изменить дозировку , посоветуйте как лучше всего сделать? Спасибо Вам.

Комментарии

  • Да, похоже на то, что флуоксетин вызывает у вас сонливость, одно из проявлений SSRI-индуцированного апатичного синдрома. Но, с другой стороны, при этом синдроме не должно быть тревоги.

    Поэтому я вижу ваши дальнейшие действия в следующем виде: вначале вы тестируете флуоксетин в дозе 20/40 мг через день - 14 дней и 40 мг ежедневно - 14 дней. Если на этих схемах лечения сонливость и другие проявления апатичного синдрома у вас усилятся, то в этом случае, вам придется, либо заменить флуоксетин одним из дуальных антидепрессантов ( венлафаксин ретард, милнаципран,дулоксетин ), либо заменить флуоксетин сертралином.