Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Скайп

БЕСДА В СКАЙПЕ ПРОШЛА НА САМОМ ВЫСШЕМ УРОВНЕ ! ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА ДОКТОРУ ГОРБАТОВУ ЗА ВСЕ , ЧТО ОН ДЕЛАЕТ ДЛЯ НАС И В…

Форум

Чуткий доктор,внимательный! Находит и докапывается до истинной причины болезни и постановки диагноза!!!!!!

Скайп

Большое спасибо доктору, беседа оказалась очень содержательной, намечен план лечения, закончили разговор на позитивной ноте, есть…

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Отмена пароксина, вернулась тревожность

Бесплатная консультация психиатра

Принимала пароксин 1год и 8 мес., постепенно ушла с ннго в течпнии 3 месяцев, сейчас 2 месяца не принимаю, стала просыпаться каждое утро в 6 колотится сердце, тошнота, тревожные мысли, горят руки и лицо. К обеду все проходит, вечером нормальное состояние. Это все еще отмена препарата или снова вернулся тревожный синдром? Нужно опять вернуться к пароксину? Как долго вообще его можно принимать? Принимала в дозе 20 мг в день

Комментарии

  • В связи с длительным приёмом вами пароксетина ( в течение почти что двух лет ) вполне возможно, что и синдром отмены его приёма может длится в течение нескольких месяцев. Потерпите ещё один месяц без возобновления лечения этим антидепрессантом и, если, и через месяц, описанные вами симптомы не уменьшаться в своей интенсивности, то в этом случае, можно будет уже уверенно считать, что вы переживаете не синдром отмены пароксетина, а рецидив вашего заболевания и вам можно и нужно будет возобновить терапию этим антидепрессантом.