Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Форум

Сначала не знал о чем можно разговаривать 3 часа, но когда начали даже этого оказалось мало. Ни один психотерапевт не уделял на п…

Скайп

Замечательный врач! Профессионал своего дела. Рекомендую!

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
Онлайн с 2000 г. / 2003 г. в Skype

 

резестентная депрессия 7 лет ,нет чувств

Бесплатная консультация психиатра

добрый день. уважаемый доктор. 7 лет страдаю апато-заторможенной депрессией. все время работаю. астения, ангедония, деперсонализация, тоска. 4 раза безрезультатно госпитализации. попутно дисциркулярная энцефалопатия, остеохондроз. принимаю 20 бринт и 75 сероквель, 300 лирика на ночь.пила по вашей рекомедации и согласовав со свом врачом 10 ариллентала, но пропал сон.прекратили . пока 7 дней сероквель.вы еще советовали ломатрин, но мой врач пока не ввел сплю норм. работаю бухгалтером. много дел оставляю на потом. трудно принимать решения., что мне не свойственно.все могу пережить. но отсутствие чувстава РАДОСТИ И ЛЮБВИ -НЕ МОГУ!!!! НЕ ЧУВСТВУЮ ЛЮБВИ К ДОЧЕРИ. УЛЫБАЮСЬ КРАЙНЕ РЕДКО. ВСЕ 7 ЛЕТ. настроение никакое всегда. просто пру вперед и все. никаких планов в жизни. ни от чего не получаю удовольствие. в проведении ЭСТ мне отказали из-за кист шишковидной железы. из ХОРОШЕГО-встаю без мучительной душевной боли уже месяц!!!! так все время вставала и меня тошнило от жизни Неужели чувства так и не вернуться ко мне??? я понимаю, что это сложный вопрос. но у вас большой опят!!!! что на ваш взгляд еще можно добавить?? половая сфера на нуле полном спасибо

Комментарии