Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Форум

Доктор, конечно, профессионал своего дела, крайне рекомендую очную беседу. Спасибо Вам большое доктор!

Форум

Спасибо)все ясно!!!

Форум

Разговор был очень долгим, подробным, в итоге, пришли к тому, что я-первая с подобным диагнозом. Узнать это было очень тяжело, я …

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Доктор Горбатов ответил на вопросы пользователей в режиме живой трансляции YouTube. смотреть...

лечение тревожного расстройства эсциталопрамом и миртазапином

Бесплатная консультация психиатра

Здравствуйте уважаемый доктор! На сегодняшний день принимаю эсциталопрам (элицею) 10мг (в этой дозе 2 месяца) и миртазапин уже неделю как половинку и четвертушку (а вообще с 12 августа). Стала замечать субфибрильную температуру, ощущение жара в теле изнутри, хотя кожа не горячая. Стало давить на глаза изнутри. Сердцебиение чувствую, пульс нормальный, но ощущаю. И наконец, потливость увеличилась. Если раньше у меня незначительно потели в области бёдер, то теперь дошло и до груди. Раньше я принимала венлафаксин, я знаю, Вы его советуете, но пришлось отменить - высокое давление и сильная потливость. Врача настаивает на повышении дозы миртазапина до 30мг., но я побаиваюсь. Сегодня я выпила снова 15 мг на ночь и днем глаза не болят. Дело в том,что мы и элицею толком то не протестировали. Пройдут ли побочки от миртазапина или можно остаться на 15 мг?

Комментарии

  • Вообще, по идее, надо всегда тестировать дозы препаратов, чтобы выяснить, какая из них окажет на больного самый оптимальный лечебный, и одновременно самый минимальный побочный эффект.