Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Форум

Спасибо огромное доктору, очень довольна консультацией, много нового, много полезного, надеюсь на успех в лечении!

Скайп

Очень внимательный доктор. Все доходчиво объясняет. Компетентен.

Форум

Всегда приятно общаться с доктором

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Отменяю препарата Золоофт.Пошла вторая неделя ..Состояние непонятное

Бесплатная консультация психиатра

Здравствуйте.доктор!Отменяю постепенно препарат Зооофт.Начались непонятные тянущие головные боли и на фоне этого страх ...Что посоветуете?Пропила его 5.5 месяцев.Снижаю постепенно.Тянущие головные боли.и внутри страх и беспокойство.Может быть ещё и хондроз мой шейный даёт о себе знать .Состояние непонятное.Звонила своей докторору.она говорит что не похоже на синдром отмены ...Работаю.но от постоянных тянущих головных болей .длящихся уже почти неделю.чувствую себя ужасно

Комментарии

  • Немедленно возобновите терапию сертралином. Если в течение 1-2 дней при этом головные боли исчезнут, то это и будет доказательством того, что вы переносите либо синдром уменьшения дозы этого антидепрессанта, либо оживления вашего заболевания на фоне уменьшения его дозы.