Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Скайп

Здоровья такому специалисту и профессионалу широкого профиля и отдельное спасибо,как человеку с доброй и мудрой душой! Разговор т…

Форум

Замечательный доктор! отзывчивый,внимательный! Суперпрофессионал!

Скайп

Консультация очень понравилась. Без ограничения по времени, действительно подробные и грамотные объяснения, по всем вопросам, пл…

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Пример проведения Skype консультации: "Тревожная депрессия. Консультация д - ра Джорджа Горбатова live. 17.12.2020 год" смотреть ...

Стоит ли принимать депакин при депрессии и тревоге?

Бесплатная консультация психиатра

Здравствуйте, доктор! Скажите, пожалуйста, стоит ли принимать депакин? Мне 32 года, мне ставили диагноз реккурентная депрессия, тревожное расстройство, почему-то с подозрением на бар.Принимаю эсциталопрамм где-то полгода уже, улучшения есть и значительные, но подозрение врача на бар меня просто убивают морально, накрутила себя ужасно. В полную ремиссию из-за этого не могу выйти, так как контролирую себя постоянно на улучшение настроения, придумываю, что это бар. Хотя логикой понимаю, что это не так, эйфории нет, всегда считала, что это мой сильный характер и я могу даже в депресси не подавать вид, что что-то не так. Лишние лекарства пить не хочу, но мучает мысль вдруг я не выйду до конца из депрессии и может действительно надо принимать депакин.Чтобы я не контролировала себя и была чрезмерно весёлой такого никогда не наблюдала за собой, просто оптимистичный характер по жизни, считала это своим достоинством, а сейчас как руки опустились.Постоянный сверх контроль мыслей, чувств, поиски бесконечные в Интернете. Вопрос в том есть необходимость пить депакин, если это тревога смешанная с депрессией.? Интуиция подсказывает, что нет, но постоянные сомнения. Эсциталопрам примаю 10 мг.Также нет детей и хотелось бы лишние лекарства не принимать без надобности.

Комментарии

  • Успокойтесь и не волнуйтесь. Вальпроат вам, как молодой даме детородного возраста, вообще нельзя принимать из-за его тератогенных свойств. Доказано, что он повинен в рождении детей с врожденными уродствами развития. А вот, что вам таки необходимо, так это усилить антитревожно-противонавязчивую терапию путем увеличения дозы эсциталопрама или добавления к нему партнерского антидепрессанта из класса SNRIs ( венлафаксин ретард, дулоксетин, милнаципран ).

    В случае подтверждения наличия у вас заболевания биполярного спектра вам, действительно, будет необходимо добавить к терапии один из нормотимиков противосудорожного или нейролептического ряда, за исключением вальпроата натрия.