Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Скайп

Доктор - здравый дядька-профессионал !!! Я начал чудить с медикаментами,не так принимать и тд ,написал ему на форуме что и как д…

Форум

Чуткий доктор,внимательный! Находит и докапывается до истинной причины болезни и постановки диагноза!!!!!!

Скайп

Доктор специалист что надо. Спасибо!

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Замена антидепрессанта на другой

Бесплатная консультация психиатра

На протяжении 4 месяцев принимаю Феварин в дозировке 150 мг,диагноз ГТР .Настроение улучшилось, но не прекращаются соматические проявления, пятки сами по себе греются, спина, жжение в пальцах рук с утра и бессонница. От бессонницы помогает только феназепам. Пробовал различные комбинации труксал, кветиапин и тералиджен ничего не помогает. Что это может быть ? Феварин не полностью устраняет все симптомы гтр. Если отменять Феварин и начинать другой АД то по какой схеме?

Комментарии

  • Я советую вам заменить феварин эсциталопрамом и сделать это следующим образом: между послединм приёмом 150 мг феварина и первым приёмом эсциталопарма, сделайте перерыв в 2 дня, а затем начните лечение эсциталопармом сразу же с 10 мг - 2 недели. При необходимости, через 2-3 недели можете увеличить дозу эсциталопрама до 15 мг и принимать её в течение 4 недель. После этого решить, какая из двух доз эсциталопрама ( 10 или 15 мг ) является для вас оптимальной и ею продолжить лечение в течение полугода.

    Что касается нарушения ночного сна, то по мере выхода вас из тревоги постепенно у вас нормализуется и ночной сон.