Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Форум

Потратил кучу времени и денег. В конце доктор сложил руки и сказал, что не знает что делать. Обращайтесь в психбольницу по месту …

Форум

Я бы рекомендовал беседовать с доктором очно.То, что он обладает большим багажом знаний - это одно и всем известно.Я бы добавил г…

Скайп

Я не очень понимаю,тех людей которые , даже я вовсе их не понимаю , которые видят Доктора Горбатова несущегося , на дорогой яхте…

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Лечение депрессии эсциталопрамом в комбинации с оланзапином

Бесплатная консультация психиатра

Здравствуйте. Я уже писал здесь с проблемой нестабильного действия на меня антидепрессантов СИОЗС. Вы мне предложили перейти на СИОЗСН. И потом, если это не решит проблему добавить к антидепрессантам либо один из атипичных антипсихотиков, либо один из стабилизаторов настроения противосудорожного ряда. Мой ведущий врач решил сразу добавить к 10 мг эсциталопрама 2,5 мг оланзапина, минуя промежуточные ступени. В первые же дни я почувствовал себя лучше. С тех пор прошло неделя. Действие пока держится, но чувствуется, что слабовато. Не знаю что с эффектом будет дальше, но для меня очевидно, что возрастать, хотя бы на этой дозе, он не будет. Скоро увеличу дозу до 5 мг оланзапина. Вопрос: если эффект будет ослабевать, значит ли это, что надо добавлять препарат - стабилизатор настроения противосудорожного ряда? Большое спасибо.

Комментарии

  • Да, в случае, если на фоне добавления к антидепрессанту оланзапина в оптимальной для вас его дозе ваше состояние не стабилизируется, вы можете и добавить к лечению один из нормотимиков противосудорожного ряда и заменить антидепрессант класса SSRIs одним из антидепрессантов класса SNRIs.