Начало Для всех (без доктора)

отзывы пользователей

Скайп

Благодарна доктору, что помог мне посмотреть на проблему с другой стороны и рассказал о путях решения! Беседа прошла легко и непр…

Админ

Полный бардак,а не администрация,приходится ждать ответа 24 часа и больше! ОТВРАТИТЕЛЬНО!

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
Онлайн с 2000 г. / 2003 г. в Skype

 

Острый психоз

Бесплатная консультация психиатра

Здавствуйте, мой сын попал в больницу с острым психозом. Это был первый случай, симптомы был бред и он был сильно возбужден. Через две недели он пришел в себя. Через месяц его выписали из больницы домой прописали принимать реагила 3мг и если будут проблемы со сном аминазин. Выписка была в пятницу, а уже в воскресенье в 4 утра его опять увезли с психозом. Таблетки мы приняли как врач сказал. Я бы хотела понять это его не долечили или это новый случай и могла бы я как то остановить это .

Комментарии

  • Я не врач, я пациент, скажу что ответить на ваш вопрос сложно. Есть такая наука "психообразование" это когда учат пациента и его родных видеть начало ухудшения психического расстройства и знать какими таблетками или комбинацией препаратов его купировать. Узнайте, есть курсы в вашем диспансере и почитайте в Интернете про типичные и атипичные антипсихотики.
  • Очень сочувствую Вам. А как он чувствовал себя в субботу?