Начало Для всех (без доктора)

отзывы пользователей

Скайп

Очень внимательный доктор. Все доходчиво об'ясень.

Скайп

Большое спасибо доктору, беседа оказалась очень содержательной, намечен план лечения, закончили разговор на позитивной ноте, есть…

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
Онлайн с 2000 г. / 2003 г. в Skype

Острый психоз

Бесплатная консультация психиатра

Здавствуйте, мой сын попал в больницу с острым психозом. Это был первый случай, симптомы был бред и он был сильно возбужден. Через две недели он пришел в себя. Через месяц его выписали из больницы домой прописали принимать реагила 3мг и если будут проблемы со сном аминазин. Выписка была в пятницу, а уже в воскресенье в 4 утра его опять увезли с психозом. Таблетки мы приняли как врач сказал. Я бы хотела понять это его не долечили или это новый случай и могла бы я как то остановить это .

Комментарии

• Я не врач, я пациент, скажу что ответить на ваш вопрос сложно. Есть такая наука "психообразование" это когда учат пациента и его родных видеть начало ухудшения психического расстройства и знать какими таблетками или комбинацией препаратов его купировать. Узнайте, есть курсы в вашем диспансере и почитайте в Интернете про типичные и атипичные антипсихотики.
  • Очень сочувствую Вам. А как он чувствовал себя в субботу?
  • Он был очень общительным в субботу обсуждал свои планы на счет работы и учебы, причем я чувствовала что его это очень тревожит и пыталась его успокоить, но все как лавина не управляемая. Самое страшное что я видела что происходит что то страшное, но не знала как помочь, я пыталась вызвать платную скорую психиатрическую помощь, но они предлагали приехать самое раннее чрез 3 дня. А давать какое то успокоительное я боялась потому как не знала можно ли их давать на фоне препаратов которые мы уже приняли. Сейчас он в больнице, а я очень хочу найти специалиста который хотя бы по телефону может дать какие нибудь рекомендации в критические моменты.