Начало Для всех (без доктора)

отзывы пользователей

Форум

ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ ЗНАНИЯ , ВЫСОЧАЙШИЙ ПРОФЕССИОНАЛИЗМ , ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ , СОУЧАСТВИЕ ...МАЛАЯ ТОЛИКА ТОГО , ЧТО БЫЛО УСЛЫШАНО , …

Скайп

Профессионал своего дела

Скайп

Огромное спасибо Вам дорогой доктор Горбатов! Крепкого здоровья и успехов! С уважением и благодарнастью, Эллена

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Лечение всд,, панических атак, навязчивых мыслей

Бесплатная консультация психиатра

Здравствуйте доктор, я уже обращался к вам. Начал пить кветиапин в дозе 25утром и50мг на ночь венлафаксин органика 75мг утром и 75мг на ночь сыпь на теле не изчезли сразу, но есть проблемы с мочеиспусканием, какие-то неприятные ощущения даже боли при мочеиспусканием и часто. Как я и писал я лежал 21день в стационаре. Сегодня звонил врачу он как всегда говорит что на препараты такого не может быть, хотя до стационара не сыпи ни с мочеиспусканием проблем не было. Подскажите что нужно мне сделать. Можно с этими препаратами принять что нибудь от аллергии и что делать со мочеиспусканием.

Комментарии

  • Алексей, здесь Док редко бывает. Можно к Вам просьбу, если удастся решить как-то проблему с неприятностями по мочеиспусканию, поделитесь секретом. У меня тоже думаю от лекарств, неприятные ощущения циститные часто бывают. Хотя по анализам все норм, антибиотики тоже ноль на массу.
  • Скорее всего на квеатипин, на антидиприсанты такого не было.
  • У меня кажется на габапентин... (судя по тому когда началось)
  • Дозу убрал дневную вроде сыпь немного уходит а цистит пока ещё есть