Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Форум

Хочу поблагодарить Доктора. Вы самый лучший, самый добрый и отзывчивый! Огромное спасибо вам.

Скайп

Благодарна доктору, что помог мне посмотреть на проблему с другой стороны и рассказал о путях решения! Беседа прошла легко и непр…

Скайп

Разговор очень понравился!!!

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Вернулось состояние тревоги и начались панические атаки

Бесплатная консультация психиатра

Доктор, подскажите, снова вернулись панические атаки. Полгода назад ходила к психиатру, после трех часов общения на полгода все прошло, но причину гипнозом, т.к. "отпустило" не стала убирать. Сейчас опять особенно по утрам начались ПА. Начала пить афабазол. Подскажите как быть, идти к психологу за гипнозом или попробовать на афабазоле, на курс антидепрессантов и транквилизаторов очень не хочется "садиться"...

Комментарии

  • С моей точки зрения, гипноз-гипнозом, но, если на фоне его проведения ваше состояние не нормализуется в самое ближайщее время, то вам имеет смысл всё-таки начать терапию, но не транквилизаторами, а одним из антидепрессантов класса SSRIs ( эсциталопрам, пароксетин, сертралин, флуоксетин ).