Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Скайп

Вчера состоялась еще одна беседа (повторная) с доктором! Доктор общается всегда на много больше времени, чем заявлено на сайте. С…

Админ

Администратор вежливый,оплата произошла довольно быстро. Спасибо за проект.

Скайп

Замечательный доктор, мастер своего дела, внимательный, чуткий, тонко чувствующий проблемы пациента. Появилась надежда на выздоро…

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Доктор Горбатов ответил на вопросы пользователей в режиме живой трансляции YouTube. смотреть...

Лечение венлафаксином

Бесплатная консультация психиатра

Здравствуйте доктор. Диагноз: тревожно депрессивное растройство. Принимаю велаксин 2 года, 75 мг утром и 75 мг вечером. Препарат хорошо устранил симптомы ТДР. Последнее время стал замечать, что стало хотеться прилеч, все спокойно и хорошо, что ничего не хочется делать, эмоции притупились, снизилась мотивация. Состояние очень похоже на СИОЗС индуцированный синдром. Пожалуйста порекомендуйте мне схемы выхода из этого состояния. Препарат мне нужно принимать долгосрочно из за хронического течения моего заболевания.
Заранее спасибо!

Комментарии

  • Попробуйте увеличить вначале суточную дозу венлафаксина ретард до 225- 300 мг и, если выраженность апатии у вас при этом не уменьшится, то затем уменьшите суточную дозу венлафаксина ретад до 75 мг и сравните свое самочувствие на трех дозах венлафаксина ретард ( 75, 150, 225-300 мг ) и продолжите дальнейшее лечение самой подходящей для вас дозой этого антидепрессанта из трех испытанных вами.