Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Форум

Очень хорошо поговорили! Приятно и легко на душе! Доктор расставил все точки и ответил на все вопросы!! Рекомендую!

Скайп

Очень доволен консультацией. Доктор Горбатов очень грамотный специалист, раньше с такими общаться не приходилось. Давно хотел обр…

Форум

Спасибо доктору за его работу. Отвечает пару раз в день. Большое спасибо за сеансы релаксации, слушаю каждый день

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Лечение панических атак и тревожного состояния

Бесплатная консультация психиатра

Доктор добрый день! Три года назад у меня были ПА , тревога, страх я не могла долго мучаться и сходила к психоневрологу ,она мне выписала Мексидол,эсциталопрам 10 мг. Начиная с маленькой дозы 1/4 мне первую неделю из побочек я ощутила сонливость а после все прошло,так я пропила пол года ,через пол года я перестала пить и пол года без таблеток было хорошо и в общем год хорошего самочувствия.Через год я почувствовала опять те же симптомы и вернула эсциталопрам только,начала с 1/4 дозы на пятый день у меня начались тошноты ужасные, потеряла аппетит не могла есть вообще подумала что это от эсциталопрама и бросила пить но дальше ещё дней четыре я так же ощущала тошноты и сходила к гастрологу , мне сделали гастроскопию и нашли гастрит и хеликобактер очень быстро тест показал эту бактерию ,быстро покраснел тест.Мне выписали лечение и начало все восстанавливаться.После трёх недельного лечения желудка я начала опять пропивать эсциталопрам и на шестой день всё вернулось как до приёма к гастрологу,тошноты, потеряла аппетит.Я бросила и опять пропила на пять дней антибиотик и всё прошло.Сейчас у меня страх пить эсциталопрам, неужели из за него у меня два раза начинались сильные тошноты и доза всего лишь 1/4 выше не поднимала из за плохого самочувствия.В чем может быть проблема?

Комментарии

  • Проблема заключается в том, что на эсциталопраме, как и на других антидепрессантах класса SSRIs в первую неделю начального периода лечения им/ими довольно часто, но временно и преходяще, появляются проблемы со стороны ЖКТ, которые вы так красочно описали. Эти побочные эффекты не требуют прекращения лечения эсциталопрамом и они исчезают сами по себе в течение одной, максимум, двух недель.