Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Скайп

Георгий, спасибо Вам большое за подробную и вдумчивую беседу, внимательное отношение и за рекомендации!

Форум

Я не устаю благодарить высшие силы, что я нашла когда-то эту амбулаторию и ДОКТОРА, находясь уже в полном отчаянии и ужасном сост…

Скайп

Провели консультацию с доктором по скайпу. Узнал свой точный диагноз: свой и моей матери. Очень удобно, беседа получилась по теме…

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Замена антидепрессанта группы СИОЗС.

Бесплатная консультация психиатра

Здравствуйте доктор, при долгом применении Эсцитолопрама начал проявляться синдром апатии, эмоции пропали, это пугает. Как вы считаете, какой препарат лучше выбрать при такой ситуации? Врач посоветовал Феварин, так как он помимо серотонина действует на норадреналин и допамин, или Бринтелликс. У меня ТДР, не усугубят ли эти препараты тревогу, также Эсцитолопрам полностью уничтожил либидо. Что можете посоветовать? Спасибо большое.

Комментарии

  • Ваш доктор, по видимому, не очень то силен в понимании механизма действия тех или иных антидепрессантов.

    Мой вам совет, заменить эсциталопрам, вызвавший у вас SSRI- индуцированный апатичный синдром либо 150-225 мг венлафаксина ретард, либо дулоксетином в суточной дозе от 60 до 90 мг.

    Бринтелликс вам не подойдет, поскольку усилит у вас проявления тревоги. Угнетение либидо -это "обычно-нормальный" и часто встречающийся побочный эффект антидепрессантов класса SSRIs. И никуда от него не " убежать ".