Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Скайп

Доктор очень приятный,профессионал своего дела! всего самого лучшего ему и его семье!

Скайп

Огромное спасибо доктору за консультацию, Беседой осталась очень довольна. Внимательный, добрый "волшебник"))), который назначил …

Форум

Потратил кучу времени и денег. В конце доктор сложил руки и сказал, что не знает что делать. Обращайтесь в психбольницу по месту …

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Пример проведения Skype консультации: "Тревожная депрессия. Консультация д - ра Джорджа Горбатова live. 17.12.2020 год" смотреть ...

Окр и деперсонализация, нужен совет как дальше быть

Бесплатная консультация психиатра

Здравствуйте уважаемый доктор. Страдаю сильной стойкой деперсонализацией, она у меня резистента. И окр замучило меня. Пила много разных таблеток, но дело в том что от всех нейролептиков у меня сильно закатываются глаза, транквилизатор феназепам пила в дозе 5 мг, не помогло, другие транквилизаторы тоже не помогли, антидепрессанты пила разные, правда не долго, толку нет. Сейчас пью нейролептик и 200 мг ламотриджина и начала эсциталопрам пить с 5 мг и у меня от всех этих таблеток стали закатываться глаза, выпила циклодол, но от него у меня тошнота и рвота. Что делать пожалуйста подскажите. Есть ли какие таблетки, от которых не закатываются глаза?

Комментарии

  • Основное лечение де реализации и деперсонализации базируется на использовании комбинации одного из антидепрессантов класса SSRIs, а эсциталопрам относится к этому классу в комбинации с одним из нормотимиков противосудорожного ряда. Ламотриджин является таковым. Что касается лечения ОКР, то базовым препаратом является, опять же, тот же самый эсциталопрам, но в дозах от максимальной ( 20 мг ) до 30 - 40 мг в сутки. В случае резистентности к эсциталопраму добавляется рисперидон в минимальной его дозе от 0.125 - 0.25 до максимум, 0.5 мг в сутки, не больше.

    Экстрапирамидные осложнения в виде "закатывания глаз" у вас вызывают исключительно антипсихотики. Особо грешат этим осложнением типичные антипсихотики.

    Как видите, что вашим основным препаратом является не антипсихотик, а эсциталопрам в комбинации с ламотриджином. Рисперидон если и добавляется, то исключительно в случае, если на больших дозах эсциталопрама не удается смягчить проявления де реализации и навязчивых представлений и то, в минимальных его дозах.