Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Скайп

Доктор специалист что надо. Спасибо!

Форум

Всегда приятно общаться с доктором

Скайп

Доктор Джордж однозначно лучше всех! Сколько времени потеряно до обращения к нему! Вот уже 8 лет я живу благодаря ему!!! Низкий п…

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Может ли быть знс от сульпирида

Бесплатная консультация психиатра

Лечу тревожно-депрессивную депрессию. Принимала месяц ладисан. Не подошло. Доктор назначила сульпирид (бетамакс) 50 мг и прекратить пить ладисан. Через несколько дней назначит другой антидепрессант. Сказала, что должен очиститься организм от предыдущего. Начала принимать. Болит шея с одной стороны при повороте и наклоне. Иногда тазикардия. Прочитала в инструкции, что может быть симптомом знс от судьпирида. Так ли это? Или на такой маленькой дозе быть не может? К врачу только к концу недели. Или это симптом отмены ладисана, резкого прекращения?

Комментарии

  • Скорее всего, описываемые вами симптомы являются частично проявлениями синдрома отмены мапротилина, частично усилившимися проявлениями вашего основного заболевания. Надо лечить депрессию, только не 50 мг сульпирида.