Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Скайп

Впервые проходила консультацию по скайпу. Только положительный отзыв могу оставить, т.к. очень тщательно и глубоко доктор ищет пр…

Админ

Большое спасибо за порядочность и честность амбулатории! Не верно поняла работу форума и мне вернули деньги обратно на счёт!

Форум

ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ ЗНАНИЯ , ВЫСОЧАЙШИЙ ПРОФЕССИОНАЛИЗМ , ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ , СОУЧАСТВИЕ ...МАЛАЯ ТОЛИКА ТОГО , ЧТО БЫЛО УСЛЫШАНО , …

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Объективность понятия «депрессия», вопрос

Бесплатная консультация психиатра

Здравствуйте, дорогой доктор.
Возник вопрос: ежели у человека объективно неблагоприятная жизненная ситуация, все катится к чертям, человек - безработный с квалификацией «разнорабочий-грузчик», человек из-за своих ошибок и, возможно, лени попал в такую ситуацию, соответсвенно находится в состоянии хронического стресса и разочарования от жизни.
Возможно ли посредством фармакотерапии сделать так, чтобы человек чувствовал себя хотя бы нейтрально, без сильновыраженной тревоги, бессонницы, отчаяния, психосоматической гипертонии и тахикардии? Или же организм не обманешь?

Сыну врачи ставят депрессию хроническую, пилюли пил и пьёт разные, положительного влияния не заметно.
Закрылся в себе, не работает, не учится, из дома не выходит, друзей и товарищей нет, на расспросы про девушек отвечает «а зачем я им нужен», интересов никаких, даже за личной гигиеной не следит, по дому не помогает.
Как нам его замотивировать поднять попу и что-то делать? Чему-то учиться, работать, как все его сверстники.
Раньше скатывался в запои по 5-7 дней, сейчас говорит отвращение к алкоголю.
Может ли это говорить о действии антидепрессантов?

Заранее спасибо за ответ!

Комментарии

  • Возник вопрос: ежели у человека объективно неблагоприятная жизненная ситуация, все катится к чертям, человек - безработный с квалификацией «разнорабочий-грузчик», человек из-за своих ошибок и, возможно, лени попал в такую ситуацию, соответсвенно находится в состоянии хронического стресса и разочарования от жизни.
    Возможно ли посредством фармакотерапии сделать так, чтобы человек чувствовал себя хотя бы нейтрально, без сильновыраженной тревоги, бессонницы, отчаяния, психосоматической гипертонии и тахикардии? Или же организм не обманешь?

    Горбатов: в описанной вами ситуации может быть два варианта развития и терапии:

    1) если это привычное для данной личности состояние, которое продолжается хронически и длительно и красной нитью проходит через её жизнь с самых юных лет и личность не возражает продолжать так жить и не страдает от этого, то в этом случае медикация будет бессильна что-либо изменить в жизни такой персоны. Можно попытаться воздействовать на поведение такой личности с помощью психотерапии и то, если такая личность согласится на это или проявит желание изменить свою жизнь.

    2) если личность до определенного периода её жизни была здоровой и нормальной ( работала, училась, интересовалась многим и получала удовольствие от многого, а затем вдруг изменилась на 180 градусов, то в этом случае, это скорее всего болезнь, которую необходимо вначале диагностировать, а затем начать лечить, то ли медикаментозно, то ли психотерапией, то ли комбинацией этих двух способов.


    Сыну врачи ставят депрессию хроническую, пилюли пил и пьёт разные, положительного влияния не заметно.
    Закрылся в себе, не работает, не учится, из дома не выходит, друзей и товарищей нет, на расспросы про девушек отвечает «а зачем я им нужен», интересов никаких, даже за личной гигиеной не следит, по дому не помогает.
    Как нам его замотивировать поднять попу и что-то делать? Чему-то учиться, работать, как все его сверстники.
    Раньше скатывался в запои по 5-7 дней, сейчас говорит отвращение к алкоголю.
    Может ли это говорить о действии антидепрессантов?

    Горбатов: несомненно, что ваш сын тяжело болен и проявляет резистентность или же псевдорезистентность к проводимой терапии. Почему так происходит необходимо выяснить и объяснить. Возможно, что произошла ошибка в диагностике или же необходимо изменить проводимую терапию.