Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Скайп

Беседа длилась более чем три часа, Доктор всё подробно объяснил и выслушал, назначил лечение! Буду ждать теперь результатов! Боль…

Скайп

Большое спасибо за уделенное время. Не смотря на то, что я много раз обращался со своей бессоницей к разным врачам, впервый с уве…

Скайп

Я очень благодарна dr.G, за то, что мы все таки докопались до сути. Мне наконец-то поставили диагноз и назначили лечении. До этог…

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Бессонница от эсциталопрама. Лечение окр и дереализации

Бесплатная консультация психиатра

Здравствуйте! Я лечусь от окр и дереализации, пью эсциталопрам и ламотриджин. Как только начала пить эсциталопрам началась бессонница, вообще не сплю ночью, не могу уснуть, всю ночь ворочаюсь. Я так понимаю это побочное действие. Хотела пить нейролептики для сна, но они мне не подходят совсем. Что вы посоветуете доктор? Может нужно сменить антидепрессант, или бессонница пройдёт сама со временем? Спасибо большое вам

Комментарии

  • Я не совсем уверен в том, что бессонница у вас является результатом лечения эсциталопрамом. Скорее всего, это либо одно из проявлений вашего базового заболевания или же недостаточность дозы эсциталопрама.
    Вы можете также временно, не дольше 2-3 недель, добавить на ночь один из доступных вам препаратов, обладающих прямым сон индуцирующим действием.

    Но, в принципе, всегда надо точно знать, какова истинная причина нарушения ночного сна и непосредственно воздействовать на неё. К сожалению, в формате письменных сообщений это сделать крайне сложно и не надежно.