Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Админ

Огромное спасибо админу за понимание! Не совсем правильно поняла работу форума и мне вернули деньги! Честная и порядочная амбулат…

Скайп

Отличный врач, душевный человек, море опыта и желания помочь! Спасибо Вам, доктор Горбатов! Увидимся в Скайпе ещё раз!

Форум

Спасибо доктору за его работу. Отвечает пару раз в день. Большое спасибо за сеансы релаксации, слушаю каждый день

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Тревожно- депрессивное расстройство

Бесплатная консультация психиатра

Добрый день. Лечу тревожно-депрессивное расстройство стимулотоном. Сейчас увеличила дозировку до 75. Мне кажется, что симптомы депрессии увеличились. Нет сил совсем с утра, ничего не хочется, пропал аппетит. Это реакция на увеличение дозировки или это не моя доза? Пью 4 день такую дозировку. Если это побочные симптомы увеличения, то когда они как правило проходят? Стоит ли дальше увеличивать и через какое время?

Комментарии

  • С моей точки зрения, если вы действительно страдаете тревожно-депрессивным расстройством, то вам необходимо продолжить подбор лечебной для вас дозы сертралина по следующей схеме: 75 мг - 7-10 дней, 100 мг - 14 дней, 125 мг - 14 дней, 150 мг - 14 дней, 175 мг - 14 дней, 200 мг - 14 дней. Лечебной дозой сертралина для вас будет та его доза из указанных мной, на которой ваше самочувствие нормализуется полностью или приблизится к вашему обычному состоянию.