Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Скайп

Доктор Джордж однозначно лучше всех! Сколько времени потеряно до обращения к нему! Вот уже 8 лет я живу благодаря ему!!! Низкий п…

Скайп

Спасибо Огромное, доктору!!! Провёл замечательно консультацию и все разъяснил. Ответил на все вопросы, удилищ максимум времени. Н…

Скайп

СпасиБо, дорогой доктор Георгий!!!!

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Тревожно-депрессианое состояние, лечение Паксилом.

Бесплатная консультация психиатра

Здравствуйте доктор! Меня зовут Мария, мне 35 лет. Диагноз тревожно - депрессивное состояние. С 2018-2019г (год) принимала Золофт, все было хорошо, после отмены ремиссия длилась 8 мес. С начала 2020 г опять все началось по новому, состояние даже хуже стало чем было впервые. Начала опять принимать Золофт, на протяжении 5 мес приёма состояние улучшилось так скажем на 40-50%(доза разная была). С врачом решили перейти на Элицею. Принимала около 5 мес, состояние улучшилось, но стало сводить ноги и в эмоциональном плане стало плоховато, присутствовала лёгкая депрессия. С декабря 2020г перешла на Паксил и состояние сразу улучшилось. Начала с 10 мг и по сей день пью его уже 2 мес. На дозе 20 мг становится прям плохо, усиливается сразу тревожность, напряжение и бессонница. На 10 мг прям отлично себя чувствую.
1.Могу ли я счетать для себя 10 мг Паксила лечебной дозой)
2.Как долго мне паксил принимать учитывая, что до этого 10 мес принимала Золофт, Элицею)
3.Очень тянет на сладкое, ежедневно ем шоколад, это нормально)

Комментарии

  • 1.Могу ли я счетать для себя 10 мг Паксила лечебной дозой)

    Горбатов: да, конечно, вы можете считать 10 мг пароксетина лечебной для себя дозой.

    2.Как долго мне паксил принимать учитывая, что до этого 10 мес принимала Золофт, Элицею)

    Горбатов: пароксетин в его ничтожнейшей дозе в 10 мг вы можете принимать длительно, пока на этой дозе вы ощущаете себя здоровой.

    3.Очень тянет на сладкое, ежедневно ем шоколад, это нормально)

    Горбатов: нет, это не нормально и является одним из побочных эффектов пароксетина.