Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Скайп

Невероятно обаятельный доктор! Все 3 часа разговора прошли на одном дыхании! Было видно и чувствовалось, что доктор пытался разоб…

Скайп

Все отлично!

Скайп

Доктор! Спасибо Вам большое за подробную и очень доброжелательную беседу. Мне все стало понятно и я успокоилась. Здоровья Вам и В…

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Тремор , тревога, сильная потливость

Бесплатная консультация психиатра

Добрый день. Я принимаю при тревожном расстройстве эсциталопрам в дозе 10мг. После полутора месяцев приема появилась сильная потливость стоп и подмышек , которая начинается с утра и проходит к вечеру, также заметил, что возникло напряжение и скованность в шеи и стали дрожать зубы(тремор зубов). На первых неделях приема тревога стихла , а потом снова появилась. Доктор, по этому поводу у меня к Вам несколько вопросов: Почему такое стало происходить? Как же быть дальше ? Стоит ли отменять препарат или наоборот увеличивать дозу ? Спасибо.

Комментарии

  • Прежде чем прекращать лечение эсциталопрамом вам надо убедиться в том, что он вам не помогает. Для этого вам надо протестировать все его дозы по следующей схеме: 15 мг - 14 дней и 20 мг -14 дней. Затем выбрать из трех опробованных вами его доз самую оптимальную по лечебному эффекту, а если ни на одной из них вам не станет хорошо, то постановить перед вашим доктором вопрос о изменении лечебной схемы, включая замену эсциталопрама другим препаратом или же добавлении к самой оптимальной дозе эсциталопрама антидепрессанта, принадлежащего к другому классу.