Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Скайп

Огромное спасибо!!!!!! 2 года ежедневных обследований , Израиль, Москва, Германия...Гора денег, нерв , времени.... Наконец то мн…

Скайп

Доктор единственный, кто из 10 психиатров поставил мне точный диагноз. Благодарю за понимание и ясность, буду лечиться :)

Скайп

Добрый, отзывчивый, профессиональный, неравнодушный, понимающий. Последнее уж очень важно для нас , больных депрессией, когда каж…

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Ранние пробуждения и настроение

Бесплатная консультация психиатра

Принимаю эсциталопрам 20 мг 4 месяца. Состояние хорошее. Но иногда бывают такие дни как будто у меня возникает гипомания ( я так думаю,прочитав тут форум)увеличивается работоспособность, много разных дел могу переделать,настроение ровное, но приподнятое, без фанатизма . не обдуманных покупок не делала)))Работаю руководителем. В эти дни начинаю относиться к подчинённым более требовательно, могу отчитать. После этих дней снижается работоспособность, настроение немного по хуже, хочется бывать дома, отдохнуть. Хочется думать ,что наступила ремиссия.Что это может быть?
На счёт сна. Принимаю вальдоксан. Иногда не могу уснуть до 3-4 ночи,а когда засыпаю просыпаюсь каждую ночь в 4-5 утра и больше не сплю....меня это очень выматывает. Эсциталопрам начала принимать только ради того,чтобы наладить испортившиеся сон после родов 2 года назад. Могу ли принимать время от времени тералиджен ,чтобы поспать 6 часов?. Ранние пробуждения,проблемы со сном говорит о том,что у меня депрессия,значит ли это,что я ещё не настигла ремиссии и не надо ли менять схему или ждать пока?

Комментарии

  • Говорить о том, что у вас наступила ремиссия не приходится. Если это было бы так, то вы бы мне не написали. Более того, ранние утренние пробуждения являются свидетельством того, что вы всё ещё находитесь в депрессии. Что касается вашего предположения того, что вы периодически впадаете в гипоманиакальные состояния, то я не могу их ни опровергнуть, ни подтвердить. Для этого мне недостает знаний вашего анамнеза и течения вашего заболевания.

    Если эти кратковременные приливы не совсем нормальной активности у вас в действительно являются эпизодами легко выраженной гипомании и они вам мешают в вашей жизни, то в этом случае, вам имеет смысл добавить к эсциталопраму один из стабилизаторов настроения противосудорожного ряда ( ламотриджин, окскарбазепин, карбамазепин ).

    Что касается нарушения ночного сна у вас, то вполне возможно, что, в случае, если вы длительно принимали препараты, обладающие прямым сон индуцирующим эффектом, то в этом случае у вас могла сформироваться зависимость вашего ночного сна от них. Если это так в действительности было, то для восстановления нормального физиологического циркадного ритма " сон - бодрствование " вам стоит продолжить вечерний приём агомелатина, возможно, что, доведя его вечернюю дозу до 50 мг, с последующей заменой его мелатонином.

    Важно знать, что на фоне приёма вами агомелатина вам надо периодически контролировать уровень печеночных трансаминаз в сыворотке крови.