Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Скайп

Консультация по поводу тревожно-депрессивного расстройства. Доктор Горбатов внимательно выслушал, назначил лечение. Еще раз спаси…

Скайп

Беседа длилась более чем три часа, Доктор всё подробно объяснил и выслушал, назначил лечение! Буду ждать теперь результатов! Боль…

Скайп

Большое спасибо за уделенное время. Не смотря на то, что я много раз обращался со своей бессоницей к разным врачам, впервый с уве…

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Лечение тревожного состояния,ПА

Бесплатная консультация психиатра

Доктор добрый день! Я вам раньше писала про мои тревожные состояния и я начала лечение эсциталопрам и как вы сказали для прикрытия Грандаксин по две таблетки в день.Начала пить Ад с 1/4 на второй день почувствовала сонливость , слабость и аппетит снизился и на четвертый день прошло и я повысила дозировку 5 мг и на четвертый день опять началось сонливость, слабость, кушаю через силу тошнит и вот сегодня 10 дней как я на дозировке 5 мг и побочки не отпускают.Скажите так должно быть? Мне повышать до 10 мг или ещё не стоит!И побочки это у меня?

Комментарии

  • Думаю, что вам имеет смысл продолжить лечение 5 мг эсциталопрама в общей сложности в течение 14 дней и затем перейти на приём его 5/10 мг через день - 14 дней и затем уже начать лечение 10 мг в течение 4 недель. Если на фоне такого лечения выраженность описанных вами симптомов будет нарастать или они, как минимум, не ослабеют в своей интенсивности или полностью не исчезнут, то в этом случае вам надо будет обратиться к вашему врачу-психиатру. Но я думаю, что, по мере продолжения лечения эсциталопрамом по данной мной вам схеме все описанные вами симптомы полностью исчезнут.