Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Форум

Спасибо доктору за его работу. Отвечает пару раз в день. Большое спасибо за сеансы релаксации, слушаю каждый день

Скайп

Хочу оставить отзыв о вчерашней консультации с доктором. Знаю доктора на протяжении 7 лет. Вчера была проведена консультация в С…

Скайп

Доктор Горбатов Очень внимателен к пациенту. Уделяет должное внимание деталям. Сразу видно что он специалист с большой буквы и им…

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Проявления тревоги при приеме эсциталопрам

Бесплатная консультация психиатра

С наступающим вас дорогой доктор!
Мой первый антидепрессант- эсциталопрам . Начала принимать с ноября месяца и сейчас 1.5 месяца как принимаю в дозировке 20 мг. Мое самочувствие на этой дозе прекрасное,мне спокойно и хорошо, настроение стабильно хорошее,аппетит нормальный,короче все было хорошо ДО..... Неделю назад выступала на семинаре докладом перед большой аудиторией, выступление мое длилось 10 минут. Первые минуты я не чувствовала тревоги,переживания не было, сердцебиение было нормальное. Закончив доклад я почувствовала,что у меня закружилась голова, хотелось улыбнуться- свело челюсти до боли,голова стала не ясная. К вечеру добавилось затрудненное дыхание,которое не проходит по сей день!!! Не могу вздохнуть полной грудью и появилась торопливость, беспокойство,челюсть сжимается что болят .это откат!!! ?Что мне делать? Не хочу возвращаться к прежнему состоянию.... только начала жить.

Комментарии

  • Продолжите пока лечение 20 мг эсциталопрама и наблюдайте на своим состоянием. Если оно у вас стабилизируется, то в этом случае продолжите лечение этим антидепрессантом в той же дозе дальше. Если же ваше самочувствие не вернется к норме, то в этом случае уменьшите его дозу до 15-10 мг. Ну а дальше ваши действия будут зависеть от вашего самочувствия.