Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Скайп

Доктор! Спасибо Вам большое за подробную и очень доброжелательную беседу. Мне все стало понятно и я успокоилась. Здоровья Вам и В…

Скайп

Доктор очень внимателен к деталям и мелочам. Побольше бы таких врачей!

Скайп

Мне понравилось,что доктор задавал правильные вопросы и более точно выставил диагноз. Нам не потребовалось общаться более 2 часов…

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Может ли произойти серотониновый синдром в терапевтических дозах

Бесплатная консультация психиатра

Добрый день доктор. Принимала 10 мг ципролекса.реоили повысить до 15 потому как агорофобия от 10 не уходит,хотя прошлые разы лечения уходила. Хочу спросить,если например тревога не из за недостатка серотонина,а щитовидки,гормоны и прочее...а я принимаю антидепрессант. Может ли быть такое,что будет претзьыток серотонина и сендром случится? Подскажите пожалуйста может есть какой то анализ на серотонин или как не пропустить это? Ципрекс в 10 мг немножко тревогу убрал,но агороыобия осталась

Комментарии

  • Я вам уже об этом писал, что в основе тревоги у вас лежит дефицит мозгового серотонина, а не проблемы со щитовидной железой. Различные формы фобий, включая и агорафобию, не могут быть устранены одними медикаментами. К ним в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке должна быть добавлена когнитивно-поведенческая или экспозиционная терапия. В вашем случае шансы получить серотониновый синдром на 15 мг эсциталопрама практически равны нулю.