Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Скайп

Спасибо большое доктору за его профессионализм! Человек с большой буквы с огромным багажом знаний, идёт в ногу со временем и новш…

Форум

Спасибо огромное Доктору за лечение и Админу за поддержку!

Скайп

Консультация по поводу тревожно-депрессивного расстройства. Доктор Горбатов внимательно выслушал, назначил лечение. Еще раз спаси…

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Тревожное расстройство после Covid19

Бесплатная консультация психиатра

Здравствуйте дорогой доктор,в 2020 переболела Соvid 19 спустя 2 месяца начали беспокоить ПА со всеми остальными прелестями Невроза,больше всего беспокоит ощущения опьянения головы,я читала про дереализацию но не похоже,у меня просто расфокусировка зрения и голова как будто выпила алкоголя натощак,на данный момент момент принимаю Золофт 4месяца тревогу он убрал,а проблему с головой и болью в ушах нет,по заключению МРТ ассиметрия мосто-мозжечковых цистерн справа и слева,может ли эта патология давать такую проблему с ушами и головой,ЛОР паталогию исключил отправил к неврологу.Также беспокоят многочисленные синяки на ногах сначала лопается сосуд как будто небольшое крово8 а потом появляется вокруг синяк это очень беспокоит,в начале лечения принимала Ципралекс 2 месяца аналогичная ситуация была поменяли на Золофт.Скажите это может быть из за Антидепрессантов и что бы Вы посоветовали,антикоагулянты не принимала.

Комментарии

  • Из-за порозности капилляров и мелких сосудов кожи + неполного лечебного эффекта эсциталопрама и сертралина, немедленно прекратите приём золофта и прочих антидепрессантов класса SSRIs и замените золофт либо милнаципраном в суточной дозе 50-100 мг, либо дулоксетином в суточной дозе 30-60 мг, либо венлафаксином ретард в суточной дозе 75-150 мг.