Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Скайп

Дорогой доктор Джордж, сегодня мы с вами беседовали в скайпе и я хотел бы поблагодарить Вас за Вашу чуткость, простоту, терпение,…

Скайп

Очень довольна! Даже скажу счастлива что пообщалась с таким человеком !огромное спасибо Вам доктор...

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
Онлайн с 2000 г. / 2003 г. в Skype

 

Обсессивно компульсивное расстройство

Бесплатная консультация психиатра

Здравствуйте. Извините пожалуйста что я снова беспокою вас. Вчера вы предложили мне пить эсциталопрам вместе с рисполептом. Но дело в том что от всех нейролептиков у меня закатываются глаза и гнёт шею. Я уже пила много разных нейролептиков и от всех такой побочный эффект. Как же мне быть? Сейчас я пью 40 мг эсциталопрама 4 дня, а вообще эсциталопрам я пью почти 2 месяца. Подскажите пожалуйста как быть. Можно ли вылечить окр без нейролептиков?

Комментарии

  • Я сомневаюсь, что у вас на 0.25-0.5 мг рисперидона появятся экстрапирамидные осложнения. Или вместо рисперидона добавьте на ночь 12.5-25 мг тиаприда.