Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Скайп

Спасибо огромное, что направили в нужное русло, откорректировали лечение! Дай Бог Вам здоровья и долголетия!!! Вы нужны таким как…

Скайп

От всего сердца благодарю Вас за помощь! Вы удивительный человек, и потрясающий специалист! Доктор-экстрасенс :)

Форум

1. Не ответил на прямой вопрос "Были ли случаи?" ни да, ни нет. 2. Утверждает, что мне хорошо помогают бензотранки, хотя я прямо…

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Вегетативная дисфункцыя?

Бесплатная консультация психиатра

Здавствуйте доктор. Мужчина 42года. С 23 лет страдаю ТДР. В все эти годы переодически проходил курсы терапии АД. После отмены через 1-2 месяца все симптомы возвращаются и терапия возобновлялась. Даже на АД тревога полностью не уходит. Какие схемы лечения только не перепробовал. Два года назад начал очередную терапию велаксином и добавили ламотриджин и с добавлением нормотимика у меня сразу дела пошли лучше и я вышел в полную ремиссию. По истечению 2 лет я решил прекратить терапию и попробовать жить без таблеток. Сошел плавно и без осложнений. Но через месяц стал ощущать внутреннюю вибрацию, что что то сейчас случится, слезливость. Почти каждый день давление поднимается до 170/110 пульс норма. И самое главное это давление и во время сна 174/107 пульс 91. Пульсирующая боль с права у основания черепа по ночам от которой просыпаюсь. Такого никогда не было. На АД давление было нормальным. Посоветуйте пожалуйста что мне делать.
Заранее спасибо.

Комментарии

  • Мой вам совет возобновить терапию венлафаксином ретард в комбинации с ламотриджином в их прежних дозах и пролечиться этой комбинацией препаратов и их доз в течение полугода с последующим подбором поддерживающей дозы, как венлафаксина ретрад, так и его партнера ламотриджина, на которых у вас сохранится состояние ремиссии и продолжить их приём в течение 3- 5 лет. Зачем вам надо было столько лет прекращать терапию, чтобы через месяц-другой её возобновлять ? Тем более, что ваше заболевание проявляет склонность рецидивировать.