Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Скайп

Замечательный и отличный доктор, который заинтересован в точном результате. Огромное ему спасибо за такой труд и время! Рекомендую

Скайп

Добрый, отзывчивый, профессиональный, неравнодушный, понимающий. Последнее уж очень важно для нас , больных депрессией, когда каж…

Скайп

Очень хороший и добрый доктор.Все подробно расспросил,на все вопросы ответил.Дай Бог доброго здоровья доктору и долгих лет жизни.…

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Очень сильная дереализация и деперсонализация

Бесплатная консультация психиатра

Здравствуйте дорогой доктор. Помогите прошу вас. У меня постоянно очень сильная дереализация и деперсонализация, полностью не ощущаю своё тело, хожу как невидимка, ощущение будто у меня нет души и ходит одно тело-оболочка. Ощущение будто я не в этом мире, какое то помрачённое сознание, темно как в яме, я оторвана от мира, я отдельно от всех и от всего. Очень страшно, невозможно жить. Пила оланзапин, кветиапин, рисполепт, реагилу, трифтазин, клопиксол, очень много всего. И антидепрессантов и транков кучу пила. Ничего не помогает. Последним пила тиаприд с ламотриджином, от тиаприда усилилось всё, хоит пила по половинке. Пришлось бросить. Сейчас не пью ничего. Диагноз окр и на фоне окр дереал и деперс, так мне психиатр сказал. Почему тиаприд усилил всё? Что делать? Умоляю что нибудь подскажите

Комментарии

  • Попробуйте комбинацию эсциталопрама в дозе выше 20 мг с ламотриджином в суточной дозе не менее 150-200 мг.