Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Скайп

Замечательный доктор, мастер своего дела, внимательный, чуткий, тонко чувствующий проблемы пациента. Появилась надежда на выздоро…

Скайп

разговор с доктором состоялся продуктивным. На все мои вопросы были получены вполне конкретные и профессиональные ответы.

Скайп

Благодарю Вас, доктор, за подробный и искренний разговор! Мне многое стало ясно! Приятно, что Вы еще и с родителями разговарива…

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Возможно ли излечение от деперсонализации

Бесплатная консультация психиатра

Здравствуйте, дорогой доктор. Помогите пожалуйста. Всё началось после сильного стреса. Из лекарст пью анафранил, ламиктал мучает деперсонализация, уже почти 10 месяцев сухость во рту, потливость, иногда накатывает сильное ощущение тревоги, бывают мышечные подёргивания. Если ко мне неожиданно кто то просто прикоснётся, меня как будто пронзает электрическим током. Я постоянно ощущаю эту депепсонализацию, очень редко получается отвлечься. Когда получается мне становится вроде как лучше. Доктор, что это за заболеванин что делать чтобы прошло и лечится ли это??

Комментарии

  • Обычно, синдром де реализации/деперсонализации является одним из проявлений того или иного душевного расстройства, которое и необходимо лечить. С его полным исчезновением, по идее. исчезает и этот синдром.