Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Скайп

Благодарность Администратору сайта , за скорую помощь , быстрое реагирование на вопросы и перенаправление на Доктора. А уважеемо…

Скайп

Мне очень понравился доктор. Разговаривать с ним было очень легко. Проговорили все с самого детства, хотя я не планировала начин…

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
Онлайн с 2000 г. / 2003 г. в Skype

 

Тревожно депрессивное расстройство

Бесплатная консультация психиатра

Здравствуйте,доктор. Работаю врачем..мне-63г. Два года постоянного напряжения в связи с пандемией. Буд- то бы перенес Ковид-19…Была пневмония год назад, хотя тесты ПЦР были (-). Очень устаю,два часа на работе и уже никакой..Тревога,чувство неуверенности даже в професс. деятельности, плохая память,рассеянность,снижена концентрация внимания(не могу читать книгу,) очень неусидчив,суетлив..настроение-депрессия,портеря интереса ко всему(семья,работа) все делаю из последних сил..Какие то вегетат симптомы(чувство жара по спине,между лопаток,внутренняя дрожь,слабость в ногах,неустойчивость ;как бы одышка периодически,если жар- то проходит.онемение пальцев рук и ног).Сон неосвежающий Я к Вам обращался года 4 назад,Вы выставили тревожно-депресс.состояния в связи с возрастн.измен(климакт.проявл) принимал есциталопрам, потом оставил из за побочных проявлений..и вот теперь все сновой силой уже месяца три…
Мне психиатр порекомендовал: есцитам с 5до 10мг под прикрытием гидазепама 0.02 1 т в день 30 дней, затем 1\2 т 10 дн затем 1\4 10 дней..(всего 50 дн) плюс ноотроп кортексин 10мг в\м 10 дней.. Сегодня принял 5 мг есцитама.. Знаю что Вы против прикрытия бензодиазепинами.Я сомневаюсь,поэтому обращаюсь к Вам.Какую схему Вы бы предложили?
С уважением,Владимир

Комментарии