Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Форум

Люди , идите к врачу лично. Не понятно , кто там отвечает. Диагнозы ставит с одного рассказа -смс. Без уточнений . Смысла нет в т…

Форум

Уважаемый доктор Горбатов! Наконец-то благодаря Вам удалось выяснить мой диагноз. Очень основательная и конструктивная консультац…

Форум

Я написала дискуссию, заплатила за это деньги, и сколько ждать ответа не совсем понятно.

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Лечение де Реализации---астения

Бесплатная консультация психиатра

Здравствуйте, принимаю эсциталопрам 10мг утром, Ламотриджин уже месяц как 200мг/сут(хорошо иду на нем), на ночь 30мг Хлорпротиксен.Сейчас добавил Атаракс на ночь 25(сплю хорошо) и утром если выхожу на долгую прогулку. Можно ли Ламотриджин заменить Ламитором, оставаясь в той же дозировке? И интересует еще такой вопрос начинает уходить туманность и рас фокусировка окружающей среды особенно на улице и с людьми. На фоне этого начинает возникать астения-напряжение в висках и местами головная боль. Что посоветуете?

Комментарии

  • Прекратите приём атаракса, поскольку вместе с хлорпротиксеном он и вызывает эту антихолинэргическую реакцию со стороны зрения. Для сна вам вполне достаточно 30 мг хлорпротиксена в монотерапии. Что касается замены одного ламотриджина -дженерика другим, то в этом я не вижу никаких проблем. Препарат же один и тот же, только фирмы производители разные.