Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Скайп

Мне очень понравился доктор. Разговаривать с ним было очень легко. Проговорили все с самого детства, хотя я не планировала начин…

Форум

Я бы рекомендовал беседовать с доктором очно.То, что он обладает большим багажом знаний - это одно и всем известно.Я бы добавил г…

Скайп

Замечательный и отличный доктор, который заинтересован в точном результате. Огромное ему спасибо за такой труд и время! Рекомендую

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Тревожно-депрессианое состояние, лечение Паксилом.

Бесплатная консультация психиатра

Здравствуйте доктор! Меня зовут Мария, мне 35 лет. Диагноз тревожно - депрессивное состояние. С 2018-2019г (год) принимала Золофт, все было хорошо, после отмены ремиссия длилась всего 8 мес. С начала 2020 г опять все началось по новому, состояние даже хуже стало чем было впервые. Начала опять принимать Золофт, на протяжении 5 мес приёма состояние улучшилось так скажем на 40-50%(доза разная была). С врачом решили перейти на Элицею. Принимала около 5 мес, состояние улучшилось, но стало сводить ноги и в эмоциональном плане стало плоховато, присутствовала лёгкая депрессия. С декабря 2020г перешла на Паксил и состояние сразу улучшилось. Начала с 10 мг и по сей день пью его уже 7 мес. На дозе 20 мг становится прям плохо, усиливается сразу тревожность, напряжение и бессонница. На 10 мг прям отлично себя чувствовала все месяцы, но последний месяц перешла на 5мг,так как уже и на 10мг не очень хорошо.
1.Получается принимаю антидепы почти 1,5 года (Золофт, Элицею и паксил). Как долго мне ещё принимать паксил чтобы выйти в долгую ремиссию?
2.Если мне уже не идёт 10 мг Паксила, может нужно потихоньку слазить с него?
3.Распишите пожалуйста схему, как правильно закончить принимать паксил.

Комментарии

  • Мне не совсем понятно, почему вам паксил помогал на 10 мг, а на более высокой дозе не помогает. а такхе, почему вам не помогают эсциталопрам и сертралин. По идее, если вы страдаете тревожно-депрессивным расстройством препараты класса SSRIs должны оказывать на вас хороший лечебный эффект. Возможно, что диагноз ТДР не верен. Ваш доктор должен решить, почему вы так парадоксально реагируете на препараты, которые, по идее, должны вам хорошо помочь.