Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Скайп

Я так благодарна Джорджу, после полугода практически мертвого состояния и бесполезного обращения в клиники неврозов, я вышла на н…

Форум

Спасибо доктору за его работу. Отвечает пару раз в день. Большое спасибо за сеансы релаксации, слушаю каждый день

Скайп

Доктор! Спасибо Вам большое за подробную и очень доброжелательную беседу. Мне все стало понятно и я успокоилась. Здоровья Вам и В…

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Депрессия , БАР или неврастения

Бесплатная консультация психиатра

Здравствуйте доктор. Прошу вас
разобраться с моим диагнозом. Мне выставляли диагноз тревожно деприсивное расстройство. Принимал препараты эсциталопрам и флуоксетин по пол года (от них было сонливо и нихотелось ничего делать). Состояние моё немного менялось то лучше то хуже .Сейчас ничего не принимаю . На данный момент начал замечать перемены настроения : предыдущие три дня самочувствие было хорошее, была активность , интерес ,желание что то делать. Сегодня какой-то ступор ничего не хочется, сонливость апатия,лежу целый день, нет сил даже разговаривать, тяжесть на душе. Такое часто происходит. Но почему то вечером немного легчает. Какие то "качели " Меня это начало беспокоить, подозреваю что у меня БАР . Похоже ли это на бар или это такая депрессия , может нужны другие препараты , посоветуйте,что со мной, Очень тяжело так. Спасибо вам.

Комментарии

  • Да, описанная вами картина и течение вашего заболевания очень подозрительны на одну из форм биполярного аффективного расстройства.

    Мой вам совет начать пробное лечение одним их следующих стабилизаторов настроения противосудорожного ряда: окскарбазепин, ламотриджин, леветирацетам в следующих их суточных дозах: 300 мг, 100 мг, 250 мг. Суточная доза ламотриджина подбирается очень медленно и с контролем за кожей. В случае появления кожных высыпаний лечение ламотриджином должно быть момоентально прекращено.