Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Скайп

Спасибо, Доктор. За 10 лет моей болезни только Вы поняли меня правильно и поставили верный диагноз эндогенной депрессии. Объяснил…

Скайп

Вновь беседовали с дорогим Доктором в скайпе. Узнал от доктора много нового и полезного, доктор ответил на все волнующие меня воп…

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
Онлайн с 2000 г. / 2003 г. в Skype

 

Лечение затяжной депрессии эндогенного характера

Бесплатная консультация психиатра

Доброго дня суток, Джорж! С огромным интересом не однократно посетил вашу лабороторию, Вы большой умница и профессионал своего дела.
Немного о себе, мне 50 лет. Женат с супругой воспитываем четырёх ребят(два мальчика и две девочки) старшей 13 лет младшей 6 лет, в браке 18 лет Работаю юристом более 20 лет имею высшее юр. и управлен образование, работаю последние 4 года не по найму представляю интерессы клиентов в суде ранее работал юрисконсуььтонтом.В молодые годы закончил летно-технич училище по специальности авиадиспетчер после учил. работал в аропорту межд. класса Когда ушел из авиации перебрал кучу мест работы, далее после учебы на юр.факе работа юристом. Это короткий вводный экскурс моей жизни. С детства испытовал частые депрессии и отсутствие сил, справлялся как мог через спорт и различные диеты которые держали на плову но приводили к неизменному результату- депрессии. С 2016 года проходил два раза по 8 месяцев терапию золфтом после каждого разз после прекращения примерно через 9 месяцев снова - депрессия.Сейчас почти 3 месяца пью золофт котрый довел до 200 мг и пантогам 600мг. Ремиссия не наступает, плохой сон отсутствие мотивации, тревога и безысходность ушла. Терапевт предлогает переход на велафоксин. Скажите в каком формате можно начать сопровождение у Вас?

Комментарии