Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Скайп

Уважаемый Джордж очень грамотный врач! Углубленно рассматривает вашу проблему. Единственный врач, который верно указал мой диагно…

Скайп

Провели консультацию с доктором по скайпу. Узнал свой точный диагноз: свой и моей матери. Очень удобно, беседа получилась по теме…

Скайп

Беседа очень понравилась, доктор внимательно изучил суть проблемы и дал исчерпывающий ответ на беспокоящие меня вопросы.

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Акатизия в ночное время

Бесплатная консультация психиатра

Здравствуйте доктор! Начал терапию дулоксетином в начальной дозе 30мг., Принимаю в 12 дня. Начиная с 23:00 и до 01:00 начинается акатизия связанная с изменением позы ног и рук. Может ли быть это от дулокситина, пройдет ли это и что с этим делать? Спасибо.

Комментарии

  • Акатизия - это невозможность усидеть, устоять и улежать на одном месте, надо только двигаться. Продолжайте принимать дулоксетин дальше и только утром, всю суточную дозу в один приём.