Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Скайп

Я просто восторге от беседы с доктором . Так все просто и по доброму диалог шол, что я бы и 10 часов бы проговорила. Мне очень п…

Админ

Всегда какие то недорозумения

Админ

Администратор вежливый,оплата произошла довольно быстро. Спасибо за проект.

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

шизотипическое расстройство личности тяжело так жить

Бесплатная консультация психиатра

отредактировано Saturday 7 Aug в 21:23 Раздел: Бесплатный вопрос
Доктор, здравствуйте. Мне 33 года, парень. Поставили в ПНД "Шизотипическое рассстройство" около двух лет назад с выходом на 2 группу инвалидности. За это время испробовал множество схем. На данный момент принимаю 375 мг венлафаксина и 400 мг кветиапина пролонг на ночь. Настроение сейчас более-менее стабильное, но не фантанирующее, аппетит и сон хорошие, но не дотягивает мотивационная часть – чем-то занятьтся – в тяжбу. Днем что-нибудь поделаю - полежу, почитаю – подремаю, в компьютере что-то посмотрю – ложусь отдохнуть. Т е проявляется постоянная утомляемость.
- Доктор, эта утомляемость симптом моей болезни?
- Считаете ли вы, что нужно что-то поменять в схеме лекарств?
- Может ли кветиапин давать такое угнетение?

Комментарии

  • Доктор, эта утомляемость симптом моей болезни?

    Горбатов: это может быть, так называемый психогенный астенический синдром, как следствие вашего основного заболевания, но также и антипсихотики могут вызывать подобную астению.

    Считаете ли вы, что нужно что-то поменять в схеме лекарств?

    Горбатов: только попробовать уменьшить дозу кветиапина, причем по согласованию с лечащим врачом.

    Может ли кветиапин давать такое угнетение?

    Горбатов: да, может и не только он один. Все антипсихотики, блокирующие D2 допаминовые рецепторы могут вызывать подобные эффекты.